«Ақмола облысы  білім басқармасының Степногорск қаласы бойынша білім бөлімі Степногорск қаласының Қаныш Сәтпаев атындағы №9 жалпы орта білім беретін коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение  «Общеобразовательная  школа №9 имени  Каныша Сатпаева города Степногорск отдела образования по городу Степногорск управления образования  Акмолинской области»

СоцСети

Ата- аналарға кеңес

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Отчет гос.услуга

23.08.2023
№ п/п Выполняемые мероприятия кол-во 
1. Информация о результатах контрольных мероприятий (установленных по итогам внутреннего контроля)  
1. Количество проведенных контрольных мероприятий, всего, из них: 0
1.1. согласно утвержденному годовому плану контрольных мероприятий 0
1.2. по результатам мониторинга качества оказания государственных услуг 0
2. Количество объектов контрольных мероприятий, всего, из них: 0
2.1. местных исполнительных органов 0
2.2. подведомственных организаций 0
2.3. физических лиц, оказывающих государственные услуги в соответствии с законодательством Республики Казахстан 0
2.4. юридических лиц, оказывающих государственные услуги в соответствии с законодательством Республики Казахстан (не являющихся государственными органами или подведомственными организациями) 0
3 Количество выявленных нарушений, всего, из них: 20
3.1. факты нарушений сроков оказания государственных услуг 4
3.2. факты нарушений сроков отказов оказания государственных услуг 16
3.3. факты оказания государственных услуг при отсутствии полного пакета документов, предусмотренного утвержденным стандартом государственной услуги 0
3.4. факты истребования документов,  не предусмотренных утвержденным стандартом государственной услуги 0
3.5. факты истребования документов,  которые могут быть получены  из информационных систем 0
3.6. факты нарушения процедур (бизнес-процессов) оказания государственных услуг 0
3.7. факты необоснованных отказов  в оказании государственных услуг 0
3.8. несоблюдение графика работы, предусмотренного стандартом государственных услуг 0
3.9. предоставление государственной услуги на платной основе, бесплатное предоставление которой гарантировано законами Республики Казахстан 0
3.10. факты нарушений иных требований законодательства в сфере оказания государственных услуг 0
4. Количество нарушений, по итогам которых приняты меры по восстановлению нарушенных прав услугополучателей 0
5. Количество лиц, восстановивших нарушенные права при получении государственных услуг 0
6. Количество выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений сроков рассмотрения жалоб 0
7. Количество наложенных дисциплинарных взысканий по итогам контрольных мероприятий, всего, из них 0
7.1. замечание 0
7.2. выговор 0
7.3. строгий выговор 0
7.4. предупреждение о неполном служебном соответствии 0
7.5. понижение в должности 0
7.6. увольнение с занимаемой должности 0
8. Количество лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности, всего, из них: 0
8.1. сотрудники местных исполнительных органов 0
8.2. сотрудники подведомственных организаций 0
8.3. иные лица 0
9. Количество выработанных рекомендаций по итогам контрольных мероприятий, всего, из них: 0
9.1. исполненных 0
9.2. неисполненных 0
2. Общее количество выявленных нарушения сроков оказания государственных услуг, в том числе установленных уполномоченными органами по оценке и контролю за качеством оказания осударственных услуг и в сфере информатизации
Выполняемые мероприятия  
10 Количество государственных услуг, оказанных с нарушением установленных сроков, всего, в том числе: 0
10.1 оказанных с нарушением установленных сроков услугодателями (за исключением оказанных через Государственную корпорацию) в бумажном виде, всего, в том числе по видам услуг: 0
  Наименование государственной услуги 0
10.2 оказанных с нарушением установленных сроков в электронном виде (через "электронного правительства" www.​egov.​kz, www.​eli​cens​e.​kz), всего, в том числе по видам услуг: 0
  Наименование государственной услуги 0
10.3 оказанных с нарушением установленных сроков в электронном виде через информационных систем (за исключением веб-портала "электронного правительства" www.​egov.​kz, www.​eli​cens​e.​kz), всего, в том числе по видам услуг: 0
  Наименование государственной услуги 0
10.4 оказанных с нарушением установленных сроков через Государственную корпорацию, всего, в том числе по видам услуг: 0
  Наименование государственной услуги 0
11 Количество нарушений сроков отказов оказания государственных услуг, всего, в том числе: 0
11.1 оказанных с нарушением установленных сроков отказов услугодателями (за исключением оказанных через Государственную корпорацию) в бумажном виде, всего, в том числе по видам услуг: 0
  Наименование государственной услуги 0
11.2 оказанных с нарушением установленных сроков отказов в электронном виде (через "электронного правительства" www.​egov.​kz, www.​eli​cens​e.​kz), всего, в том числе по видам услуг: 0
  Наименование государственной услуги 0
11.3 оказанных с нарушением установленных сроков отказов в электронном виде через информационных систем (за исключением веб-портала "электронного правительства" www.​egov.​kz, www.​eli​cens​e.​kz), всего, в том числе по видам услуг: 0
  Наименование государственной услуги и информационной системы 0
11.4 оказанных с нарушением установленных сроков отказов через Государственную корпорацию, всего, в том числе по видам услуг: 0
  Наименование государственной услуги  
3. Информация о количестве жалоб на качество оказанных государственных услуг
12 Количество жалоб на качество оказанных государственных услуг – всего, в том числе:  
12.1 оказанных в бумажном виде, всего, в том числе по видам услуг: 0
12.2 оказанных в электронном виде, всего, в том числе по видам услуг: 0
12.3 оказанных через Государственную корпорацию, всего, в том числе по видам услуг: 0
13 Источники поступления жалоб на качество оказания государственной услуги: 0
13.1 от физических лиц 0
13.2 от государственных органов 0
13.3 от юридических лиц 0
13.4 поручения уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг 0
13.5 от акимата области 0
13.6 из средств массовой информации 0
13.7 из других источников 0
14 Количество нарушений сроков рассмотрения жалоб лиц на качество оказанных государственных услуг, всего, в том числе:  
14.1 оказанных в бумажном виде, всего, в том числе по видам услуг: 0
14.2 оказанных в электронном виде, всего, в том числе по видам услуг: 0
14.3 оказанных через Государственную корпорацию, всего, в том числе по видам услуг: 0
4. Информация по восстановленным правам услугополучателей и проведению услугодателями разъяснительных мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг
15. Количество нарушений, по итогам которых приняты меры по восстановлению нарушенных прав услугополучателей 0
16. Количество лиц, восстановивших нарушенные права при получении государственных услуг 0
17 Количество проведенных разъяснительных мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг (17.1.+ 18) 0
17.1 Проведено семинаров-совещаний, «круглых столов», брифингов, конференций по вопросам качества оказания государственных услуг 3
18 Размещение информации в СМИ о порядке и возможностях получения государственных услуг 1
18.1 на телевидении  0
18.2 на радио 0
18.3 в газетах и других печатных изданиях 0
18.4 в социальных сетях: инстаграм, Фейсбук, В контакте (при более 1000 подписчиков на странице) 1
18.5 прямые эфиры  0
19. Охват населения разъяснительными мероприятиями по повышению качества оказания государственных услуг 0
20. Количество лиц, прошедших курсы повышения квалификации по вопросам оказания государственных услуг 0
Примечание: корректность заполнения  данных (все ячейки должны быть заполнены). К примеру, если за отчетный период работа не проводилась необходимо поставить цифру 0
Просмотров: 275


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст